Расположение реквизиты фирменный бланк организации

Причем учет и хранение документов надо организовать таким образом, чтобы возможен был быстрый и эффективный поиск любого документа. Такой акт (второй его экземпляр или копию) целесообразно приложить к письму-претензии (в последнем случае оно будет одновременно выполнять и функцию сопроводительного письма). Информационные письма не следует рассматривать как разновидность писем-сообщений или рекламных писем. Назовите его «Пустой образец 1» или что-то вроде этого. В будущем это поможет вам быстро его найти и сохранить в папке с образцами. Нужно правильно хранить документы, не допуская свободного доступа к ним других сотрудников. 7. Хорошая память. Протокол ведется во время заседания секретарем, который конспектирует (стенографирует) выступления участников заседания. По полноте освещения хода заседания протоколы могут быть полными и краткими. Для организации, ее структурного подразделения, должностного лица стандартом установлены следующие виды документов: общий бланк, бланк письма, бланк конкретного вида документа. Основная цель таких справочников – помочь пишущему выбрать из существующих в языке различных способов выражения наиболее правильные, наиболее уместные в той или иной конкретной речевой ситуации. Набросать примерный вид шапки на бумаге – отличный способ увидеть, как элементы сочетаются друг с другом. Введите название компании, контактную информацию и логотип. 4 Просмотрите получившийся бланк. При отсутствии руководителя на рабочем месте секретарь записывает фамилию и телефон звонившего абонента и, по возможности, интересующий его вопрос. Следует учитывать, что расположение реквизитов в этих шаблонах дано без учета российских правил оформления документов.

Как сделать фирменный бланк своими руками

Скачать PDF: Рысевец, М. С. Технологии_автоматизации_делопроизводства_Практикум.pdf

Скачать DOC: ecopasport.doc

Похожие записи: