Приказ о хранении бланков строгой отчетности

приказ о хранении бланков строгой отчетности

Если нет, то соответствующие замечания должны быть внесены в акт приема-передачи дел. На усмотрение руководителя организации может быть установлен иной период проверки состояния учета. Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально-ответственному лицу. Контроль за своевременным и полным оприходованием товаров (материалов), поступивших на перерабатывающие предприятия, в торговую сеть и т.д., должен производиться систематически на основании соответствующих документов поставщиков бухгалтерией предприятия, организации — получателя. Для подтверждения отсутствия или наличия задолженности у налоговых органов и внебюджетных фондов может быть запрошена справка о состоянии расчетов по налогам и страховым взносам. Лица, ответственные за оформление бланков строгой отчетности, регистрируют в реестре приемки-сдачи документов М-13 данные об использовании бланков в соответствии с их назначением.

Положение по НДС

Скачать XLS: balance-2014.xls

Скачать PDF: postmf_010302_30.pdf

Скачать RTF: instrukciya_o_poryadke_zapolneniya_dokumentov_ob_obrazovanii.rtf

Похожие записи: