Бланк возврата в магазин неисправного компьютера

бланк возврата в магазин неисправного компьютера

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить: неисправный товар, чек, гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара. В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом. Возврат или обмен товаров надлежащего качества Покупатель имеет право обменять или вернуть товар надлежащего качества, приобретённый в нашем магазине, в течение семи дней со дня покупки. Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии. Желаю вам удачи из Красноярска поехать в Москву, что бы сдать в ремонт смарт за 400уе. Просите проверить на функционал..Обязательно проверьте все что есть в комплекте!! ( лучше пол часа потерять но за 5 минут долететь, и не ходить обратно в магазин)Упакуйте все или попросите упаковать. Тут все достаточно просто – претензия подается по месту приобретения товара, то есть непосредственно в магазин. При этом он может иметь просто недостатки и существенные недостатки. Важно помнить о том, что в данном случае, по закону, продавец не обязан обменять iPhone или другие смартфоны. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Покупка, гарантия, и возврат/обмен ваших девайсов. 4PDA

Скачать PDF: 1089.pdf

Похожие записи: