H бланк акта совместной сверки расчетов

h бланк акта совместной сверки расчетов

Несмотря на то, что акт сверки составляет отдел бухгалтерии, на нем обязательно должна быть подпись директора. Бланк данного документа обязательно составляется в двух экземплярах, которые подписываются двумя должностными лицами: главным бухгалтером и руководителем предприятия. Таким образом, граждане, желающие получить справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, а также справки об исполнении плательщиком обязанности по их уплате, могут подать соответствующее заявление в налоговые органы по месту учета. Сумма страховых взносов, исчисленная для уплаты за календарный месяц, подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа следующего календарного месяца. После начала информационного обмена в электронной форме ранее переданные решения на бумажном носителе повторно в налоговые органы в электронной форме не направляются. Дело в том, что подписав акт сверки взаимных расчетов, контрагент фактически признает задолженность перед Вами. Многие предприятия забывают о таком документе, как акт сверки взаиморасчетов. Если Ваш контрагент отказывается проводить сверку расчетов, то, возможно, он просто не хочет признавать свою задолженность перед Вашим предприятием. К сожалению, инициатор проведения сверки не может принудить вторую сторону подписать Акт сверки взаиморасчетов.

Сверка с ПФР через интернет

Размер файла: 156 KB
Количество загрузок: 1820
Скачать XLS: 01.20160210.xls

Скачать RTF: Tipovaya_forma_dogovora_podryada.rtf

Похожие записи: