1с 8 2 обновить бланки

1с 8 2 обновить бланки

Стандартные и специализированные отчеты имеют широкие возможности группировки, отбора, сортировки данных, оформления и др., позволяют оперативно получать необходимые регистры учета и представлять бухгалтерскую информацию в удобном для анализа виде. При переходе с линейки продуктов версии 7.7 на версию 8, пользователю необходимо сдать регистрационную анкету. Для отражения операции, формирующей доходы или расходы в налоговом учете, в большинстве документов дополнительные данные не требуются. В некоторых документах необходимо дополнительно заполнить реквизиты налогового учета, например, статью прочих расходов. Все необходимые операции по подготовке отчетности вынесены на рабочий стол программы. При ведении упрощенного учета не поддерживается хранение истории введенных изменений. Формирование отчетности «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» содержит комплект стандартных и специализированных отчетов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности – бюджетной, бухгалтерской, статистической, налоговой.

Общее описание|1C:Бухгалтерия государственного учреждения

Скачать RTF: diplom_terehin.rtf

Похожие записи: