Бланк табеля учет рабочего времени

бланк табеля учет рабочего времени

Начиная с 11 сентября в Табеле напротив уволенного работника проставляются незамысловатые «х» на все оставшиеся до конца месяца дни. Специалиста по данной обязанности (табельщика) многие руководители организаций считают нерациональным держать у себя в качестве штатной единицы. Если фирма устанавливала дополнительные выходные дни, их тоже надо прописать в табеле по особым правилам. А вот рабочие дни в праздники отмечаются специальными кодами, которые были придуманы. Кто заполняет, кто подписывает Для оформления и составления табеля учета рабочего времени выбирается ответственный человек, в основном это бухгалтер по зарплате или кадровик. Если организация ведет учет времени и расчет по зарплате отдельно, то заполнять можно только первый раздел, который будет как самостоятельный документ. Когда лист будет подписан, его передают в бухгалтерию. После предоставления листа нетрудоспособности ответственный за заполнение Табеля вносит коррективы, проставляя код «ТН» — оплачиваемая временная нетрудоспособность. Обязанность по ведению данного табеля рабочего времени должна быть указана в трудовом договоре или возложена на сотрудника приказом руководителя организации. Там же вы найдете подробные инструкции и примеры по заполнению табеля учета рабочего времни для самых разных ситуаций. Выводится общее количество отработанных дней и часов за месяц. Административная ответственность накладывается на руководство по КоАП РФ, 5.27 статье.

Табель учета рабочего времени в 2017 году | Maanimo

Размер файла: 507 кб
Количество загрузок: 1508
Скачать DOC: polozhenie o platnih uslugah1_1.doc

Скачать PDF: СУРВ.pdf

Похожие записи: