Бланк составления приказа о проведении инвентаризации

бланк составления приказа о проведении инвентаризации

Проводить эту процедуру нужно не только потому, что она обязательна. Порядок и особенности заполнения каждой из этих форм мы подробно рассмотрим далее. Поэтому вначале члены комиссии знакомятся с описями имеющихся ценностей/товаров/запасов. Если компания состоит из одного человека и этот человек — вы, в ходе ревизии вам придется выполнять несколько функций одновременно: директора, материально-ответственного лица и бухгалтера. Перед началом регулярной или внеочередной инвентаризации ответственным лицам следует составить документ по форме ИНВ-22. Он будет храниться в бухгалтерии того юрлица, которое указано в нижней части формы. Инвентаризацию наличности проводят в такой последовательности: 1. Перед началом инвентаризации кассир дает расписку о том, что все документы сданы в бухгалтерию, все поступившие денежные средства полностью оприходованы, а выбывшие — списаны в расход. Ответственный за это главный бухгалтер либо иной работник бухгалтерии, а если он заболел или отсутствует – лицо, уполномоченное на ведение бухгалтерской документации. Кроме того, этим же приказом нередко утверждают состав рабочих инвентаризационных комиссий. В то же время помните! При проведении инвентаризации в рамках документальной ревизии в состав комиссии обычно включается представитель ревизионной группы. Балансовая стоимость – сумма, по которой оценивается актив или обязательство на дату составления бухгалтерского баланса.

Проведение инвентаризации товаров и оформление ее

Скачать PDF: pr_do_880_19_11_2014_r14.pdf

Похожие записи: